Отдел рекламы: 
+7 778 145 90 93
Редакция: 
+7 (7292) 20 48 34

Уважаемый заявитель

|
23.09.2025 15:33
Уважаемый заявитель

Обращения в Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Мангистауской области (далее – Департамент) подаются следующими способами:


1) нарочно;

2) посредством почтовой связи;

3) посредством Портала «Электронного Правительства» (при подписании электронной цифровой подписью);

4) через Центры по обслуживанию населения (при себе иметь электронный цифровой подпись).


Через сотовый телефон с выходом в интернет перейти по ссылке https://eotinish.kz или в мобильном приложении в Айту https://i2.app.link/eotinish_FAQ и через платформы «eGov mobile» https://egovmobile.page.link/eotinish можно подать обращения, для этого необходимо:


- авторизоваться (регистрация);

- выбрать тип обращения;

- выбрать государственный орган в списке «Министерства», «Акиматы», «Другие государственные органы»;

- описать суть обращения;

- прикрепить файлы, при необходимости (аудио и видео файлы, а также файлы суммарно превышающие 80 мб не прилагаются);

- указать адрес фактического проживания;

- подписать посредством электронной цифровой подписи или Digital ID и отправить.


В связи с этим для регистрации и рассмотрения обращения можете подать его в Департамент одним из вышеуказанных способов.

Кроме того ответы на обращения можете посмотреть в личном кабинете сайта https://eotinish.kz, либо перейдя по ссылке Aitu https://i2.app.link/eotinish_FAQ / eGov mobile https://egovmobile.page.link/eotinish.


Нужно проверить вкладку «Мои обращения», статус обращения должно быть «Исполнено», ниже увидите кнопку «Скачать ответ от ГО» и прикрепленные файлы либо сопроводительное письмо.


Также ознакомиться с результатами можно в ближайшем отделении Центра по обслуживанию населения по индивидуальному идентификационному номеру (ИИН) или номеру обращения.


В рамках реализации инициативы Генеральной прокуратуры Республики Казахстан во всех учреждениях уголовно-исполнительной системы установлены терминалы электронного обращения.


С этой целью Комитетом по правовой статистике и специальным учетам разработана функция, позволяющая осужденным обращаться в уполномоченные органы для защиты своих прав без контроля администрации учреждения. В настоящее время реализована подача обращения через видеозвонок.


Установка терминалов позволяет осужденным, минуя администрацию учреждения, направлять жалобы и заявления, обжаловать неправомерные действия сотрудников учреждения.


Из-за функциональных возможностей устройства разработчики устройства предлагают биометрический сканер отпечатков пальцев под названием «Secugen», чтобы ответчик мог самостоятельно подать заявление.

Это не просто программа – это база данных, в которую вводятся отпечатки пальцев и справочные данные всех заключенных в колонии.


Терминал защищен от сбоев, состоит из источника бесперебойного питания, сенсорного экрана, принтера, веб-камеры, удобной сенсорной клавиатуры с доступным шрифтом и дополнительных USB-портов для подключения внешних устройств.


Основным функциональным принципом терминала является возможность отправки осужденными электронных обращений без участия администрации учреждения, что обеспечивает прозрачность самого процесса.


Цифровизация процесса повысит уровень защиты граждан в закрытых учреждениях от возможных противоправных действий.​


Департамент Комитета по правовой

статистике и специальным учетам

Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

по Мангистауской области

342
Комментарии
Комментарии
Нет комментариев
Будьте в курсе последних новостей!