Мангистаусцы через цифровой сервис «Закон и Порядок» подали 669 обращений

Жители Мангистауской области продолжают активно пользоваться цифровым сервисом «Закон и Порядок», внедренным МВД РК в июне текущего года, передает сайт otpannews.kz.
По информации Polisia.kz, на сегодняшний день через сервис в полицию поступило 669 обращений. Из них: 443 обращения — через омниканальное мобильное приложение, 129 — через Egov Mobile, 91 — через Kaspi.kz, 2 — через Halyk, 4 — через другие цифровые каналы.
Наиболее часто граждане сообщают о нарушениях правил дорожного движения, фактах курения в неположенных местах, дорожно-транспортных происшествиях, бытовом насилии, кражах и других правонарушениях. Все поступившие сигналы тщательно проверяются, нарушители устанавливаются и привлекаются к ответственности.
Отмечается, что сервис работает круглосуточно и доступен для пользователей по всей территории Казахстана. Для удобства граждан он интегрирован в приложение Egov Mobile с отдельной иконкой "Закон и Порядок", а также в популярные банковские сервисы. В департаменте полиции Мангистауской области подчеркнули, что основная цель проекта — сделать взаимодействие полиции и населения более простым и оперативным, повысить скорость реагирования и обеспечить максимальную доступность помощи для граждан.
